Tara Angkor Hotel - Siem Reap, Kingdom of Cambodia

Салоны красоты

Экспресс Маникюр

  • express-manicure

Будьте готовы прибить его. Насколько хороша ваша рука помощи рутины? Многие из нас регулярно пренебрегают нашими руками, ногтями и кутикулой - оставить их чувства сухой и грубой. Если слова «рука замочить" вызывают в воображении видение мытья чаши, мы считаем, это может быть время, чтобы побаловать себя маникюр.

Время: 30 мин ......................................... ........................................ Цена : 18 долл. США

Сделать назначения >>

Экспресс-педикюр

  • express-pedicure

Хороший уход за ногами лечит и предотвращает проблемы кожи, такие как мозоли, а также растущие ногти и связанных с инфекциями. Педикюр может помочь вашей позы, позволяя более удобно ходить. В сочетании с массажем, горячими камнями, травяной или ароматической руб или замочить в ароматическими маслами, педикюр может успокоить и расслабить вас в целом.

Время: 30 мин ......................................... ........................................ Цена : 18 долл. США

Сделать назначения >>

Tara Angkor Hotel
Vithei Charles de Gaulle, Phum Mondul III, Slorkram, Siem Reap
Siem Reap, Kingdom of Cambodia
Позвонить: +855 (0)63 966 661 | 063 966 662 | 092 708 235
+855 (0) 63 964 444

Информация

добро пожаловать

Tara Angkor Отель первых 4-звездочный отель построен в мистическом земли Ангкор. В идеале и удобно расположены, Tara Angkor Hotel находится всего в 6 км от объекта Всемирного наследия Ангкор Ват храмов, в 15 минутах езды от международного аэропорта Сием Рип, в нескольких минутах ходьбы до Ангкор Национального музея и в нескольких минутах езды до города города центр с целым рядом камбоджийских сувениров, торговые и культуре.

Tara Angkor Hotel - Siem Reap, Cambodia

Beauty Treatment

Express Manicure

  • express-manicure

Get ready to nail it. How good is your hand care routine? Many of us regularly neglect our hands, nails and cuticles – leaving them feeling dry and rough. If the words ‘hand soak’ conjure up a vision of the washing up bowl, we reckon it could be time to treat yourself to a manicure.

Time: 30 min................................................................................. Price: US$ 15

Make Appointment >>

Express Pedicure

  • express-pedicure

Good foot care treats and prevents skin problems such as callouses, as well as in-growing toe nails and related infections. A pedicure can help your posture by enabling you to walk more comfortably. Combined with massage, hot stones, a herbal or aromatic rub or a soak in scented oils, a pedicure can also soothe and relax you generally.

Time: 30 min................................................................................. Price: US$ 15

Make Appointment >>

Tara Angkor Hotel
Vithei Charles de Gaulle, (Road to Angkor Wat)
Siem Reap, Cambodia
Call: +855 (0)63 966 661 | 063 966 662 | 092 708 235
+855 (0) 63 964 444

Info

WELCOME

Tara Angkor Hotel is the 4-Star Luxury Hotel built in the mystical land of Angkor. Ideally and conveniently located, Tara Angkor Hotel is situated only 6 km from the World Heritage site of Angkor Wat Temples, 15 min drive from the Siem Reap International Airport, a few minutes stroll to the Angkor National Museum and a short ride to the city town center with an array of Cambodian souvenirs, shopping and culture.